Мистер Кофеман


Адрес:
Краснодар, Карасунский внутригородской округ, мкр. Хлопчато-бумажный Комбинат, ул. Васнецова, 1
Телефон:
8 (800) 301-52-18
Сайт:
kofeman.club
Режим работы:
понедельник-пятница 09:00-18:00

Напишите отзыв о компании "Мистер Кофеман"

  1. Сто раз подумай и ни разу не согласись
    Или наша с супругом история о том, как мы решили взять стойку “noname” в этой «замечательной» компании.
    Началось всё еще в середине декабря, муж долго выбирал компанию и на вид вроде бы компания с безупречной репутацией по факту оказалась настоящим адом.
    Обо всем по порядку:
    Начала общение менеджер Александра Мальцева (кстати если все же решите брать стойку у них, то просите сразу менять менеджера, далее расскажу почему). Соблюдать деловую этику она не умеет от слова совсем: путает имя заказчика, вместо «сейчас переделаю» говорит «щас сделаю» или просто «щас» (как будто ты ее «друган»), совершает очень много ошибок в составлении договора, которые если ты сам не заметишь и не попросишь устранить, потом могут выйти тебе боком. Девушка, которая присылает фото стойки, которая должна выйти по итогу, а потом заявляет, что это фото сделала нейросеть, которая во всех косяках пытается обвинить заказчика, тем самым подрывая имидж своей же компании, ведь менеджер все таки лицо компании? Ой, про нее это вообще отдельная история. То ли это игра такая у нее, прикидываться «девушкой с микро-мозгом» и общаться как «бабка на базаре» то ли я не знаю даже. Далее косяки пошли со стороны Светланы Сивчевой (насколько знаю, она там уже не работает, и слава богу, кадр еще тот, невнимательная, безответственная, кидает счета на оплату, даже когда прямо ей сказали сделано не то, озвучивает стоимость переделки наклеек и все в таком роде. За косяки свои отвечать не хочет). Итог: первую стойку заказали без авто выдачи стаканчиков (хотя договор заключили именно с автовыдачей), далее стали внедрять в нее автовыдачу, потом я попросила фото, стойка вообще оказалась не та, что мы согласовали. Они попробовали ее переделать под согласованную, несколько раз косячили с поклейкой. Прислали эту стойку Нам в таком ужасном виде: вся покоцанная, царапанная, отверстия кривые, сколы везде, замки некоторые не работают. Саму кофемашину не настроили вообще, аппарат оплаты (вендиста) тоже не настроили. Выглядело это так: забирайте что есть и не выеживайтесь. Пришлось обращаться к юристу для написания претензии, без этого нас даже не пытались услышать, заплатил бабло и вали на все четыре. По претензии удалось добиться некоторыз результатов: настроили кофемашину и вендисту, стойку за свой счет заменили, сегодня ее получили и опять косяк: не просушили до конца одну из наклеек (так хотели поскорее от нас избавиться, что поторопились), она вся пошла пузырями. Изначально в отказ компенсировать распечатку новой и саму поклейку. Я понимаю, если бы мы сами в этом были виноваты. НО если поклейшик рукожоп, мы то тут причем? 2 то из 3 отлично наклеены же. Сейчас пока не знаю, решится ли этот вопрос нормально, но мы порядком устали. Не рекомендую. Ставлю 2 звезды (за одну из них благодарите Дмитрия из отдела заботы, иначе звездочка была бы одна!)