Ларссон


Адрес:
Москва, бул. Энтузиастов, 2, БЦ Голден Гейт
Телефон:
+7 (967) 438-96-31
Сайт:
larsson.pro
Режим работы:
09:00-22:00

Напишите отзыв о компании "Ларссон"

  1. Из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников я узнал много интересного о работе стройфирм, а также понял что при поиске ремонтных бригад лучше пользоваться сервисами. Один из них Ремонтный Вопрос и именно им я пользуюсь и для дома но чаще на работе. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплачу им ремонт. Сами менеджеры r-vopros, ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед.
    Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригадах, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил это все ремонтному вопросу. Присылают одновременно 2-3 проверенных бригады для сравнения и выбора, контролируют чтоб вовремя добрались до заказчика, чтоб сметы не завышали и т п. Подробности об услуге про которую говорю смотрите здесь: http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед.