Каталог Нижнего Новгорода

Расположение

г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Приволжский, Россия

Население

Численность населения 1 251 тысяч человек

Код города

Международный телефонный код Нижнего Новгорода +7 831

Последние отзывы.

  1. Компания обманщиков, чья цель завладеть вашими средствами! Не обращайтесь ни при каких обстоятельствах!
  2. 24.02.2024 подошла купить молочный коктейль. Мне сказали, что делать не будут, потому что закрыто. На вопрос до скольки они работают, мне сообщили, что до 20: 00, то есть до закрытия было ещё 40 минут. Потом девушка сообщила, что она не будет делать, потому что всё помыла. Это как вообще? Попросила жалобную книгу, оказалось, что у них нет такого, что они не знают в какой организации работают, и сказали мне разговор окончен, до свидания. В этот день было два сотрудника - девушка и молодой человек. Данная ситуация продолжается уже давно. То у них молоко закончилось, то другим говорят - не делаем, то - закрыты, то посуду помыла, делать не буду. Причём они даже в 18: 40 делать ничего не хотят, до конца рабочего дня почти 1.5 часа. Кофе с халвой не делают, ссылаясь, что её нет. А потом оказалось, со слов молодого человека, его сменщице мыть потом ничего не охото и она всём говорит, что её нет. Это что вообще за заведение такое. Персонал что хочет делает. Так же в этот день, пока не было клиентов, обсуждали свои личные проблемы применяя матерные слова. Руководство Вы вообще в курсе, что это детский ФОК? Там дети сидят и это слушают.
  3. Обращались к ним с мужем в 2023 году, мало того, что кредит мы не получили, так еще и заплатили налог за открытие ИП, хотя изначально было договорено, что все расходы на них. Обманщики и больше никто, помогают открыть ип, проводят через это ип деньги, типо подают заявки на кредит, а потом ой вам отказали. Естественно, мы обзвонили банки, ни в один заявки поданы не были. Деньги провели, а налог платите сами.
  4. Обо всём договорились, оплатили заказ, и пропали, ни денег, ни заказа, реальные обманщики, читайте отзывы, мы не первые такие
  5. Классное заведение, был тут несколько раз. Все здорово, вежливый персонал, адекватные бармены, что редкость в наше время. Можно выпить, покушать, а так же спеть любимую песню. Все нравится, всем советую посетить это заведение!
  6. Обманщики
    Оплатил заказ и не берут трубку
  7. Очень уютный и хороший магазин с приемлемыми ценами и свежими цветами. Тут можно выпить очень вкусный кофе. Персонал очень приветливый, подскажут, расскажут и помогут с выбором подарка.
  8. …велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н. Новгороде на ул. Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т. Р, красного цвета, чисто протестировать-что такое гравийник. Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой, отзыв будет длинный, но полезный. Нашёл их в сети, приехал поглядеть, смотрю на стойке висит. Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км, только тормоза скрипят»-, показал его отзыв в сети, (который я до сих пор не могу найти), я и сам не совсем лох по велам. Вел на промах весь, обвес «Шимано»Кларис начальный самый, шатуны «правил», цепка КМЦ, кассета на 8, система на 2 звезды (как у шоссера), дисковые тормоза, рама 6061 алюмка-всё по классике жанра, колёса 700х40. Документы на вел дали, чек электронный пришёл. Он был собран (доехать до дома), но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера, которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля (своему механику), он бился часа наверное 2-2.5, я купил смягчитель на седло, поставил замок на цепь для мытья для снятия. Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую, и сколько разные мастера (человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики, это переключение надо делать в гору, тогда переключается как часы, или на ровной дороге, проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту. Это или «петух»погнут, или кассету поменять (не проточка 5-4 звезды), или с переклюком что-то (гадай), но я оставил так. Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке (не обратил я внимания сразу), они постепенно протёрли и краску и металл, пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы. Тормоза не скрипят кстати, всё в норме. Эксплуатировался аккуратно, не много, только по асфальту, мылся как надо (не «Кёрхером»), чистился филигранно. Купил-мыл-чистил, после ливня мыл, от пыли тоже («Кёрхер» вообще не использовался). Покатавшись сезон (тысячу не накатал), отмыл, законсервировал на зиму, хранился в сухом помещении, всё по науке. В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города. Доставили в мастерскую-выяснилось, что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке, которое поднимает «собачки», при езде, которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много, вы Кёрхером вел не мойте, он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли) во втулку, и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода, ржавея там всё, её смазка не отталкивала. Но починили, колцо новое воткнули. Ездит вел, но остались прострелы при езде, втулку всё равно менять надо. Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой, я так же (раз в месяц) и другие свои велы мою (по одной схеме), и ничего им не делается, потому, что они американские, итальянские, а это китай, и марка стали значит фуфло полное, и технологию сборки нарушают, а может быть и я виноват-никто не может сказать, но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает, очень странно, они десятилетиями ходят. Могу сказать, что вел для больших расстояний, он по городу плохо себя ведёт, а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше (частые переключения он не любит), и прострелов гораздо меньше, и «летит» как торпеда, и вообще -картина совсем другая предстаёт, как бы «выздоравливает», и ход совсем другой появляется, это вел для больших расстояний. Из плюсов-выносливый велосипед, покрышки хорошие, накат хороший. Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда, а так вроде всё. При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города, а в топовых магазинах, которые дорожат своей репутацией-«Велостана», «Титанвело», «J-вело» и т. Д. Ну и вторая ошибка-не берите китайское, пусть даже дешёвое, постарайтесь покупать велы европейские или амеровские, пусть они подороже, зато ВЕЩЬЧ, а скупой платит дважды. Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости, а за эти деньги я мог взять гравэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т. р. Такой же, только лучше, надёжнее. Думайте, удачи на дорогах, чаще читайте отзывы и не берите вещи в сомнительных «магазинах».