ДиСа-Сервис


Адрес:
Новосибирск, ул. Петухова, 79, корп. 4
Телефон:
+7 (983) 001-23-85
Сайт:
disa-service.ru
Режим работы:
понедельник-пятница 09:00-18:00

Компании рядом

Напишите отзыв о компании "ДиСа-Сервис"

  1. Внесли предоплату за окна 19 октября, обещанный срок изготовления и установки - 7-10 раб. Дней.

    Но когда подошло время устанавливать окна, никто на приехал. Трубки Дмитрий (называет себя руководителем) не берет; либо берет и говорит «сейчас уточню» и снова пропадает.

    Говорит даты и время установки наугад, люди ждут его, а он просто не приезжает! И не берет трубки.

    В четверг (16 ноября) позвонили с другого номера и обещали приехать сегодня в 8ч. (суббота, 18 ноября).
    Но, конечно же, вновь никто не приехал.

    Называют себя в Авито «Ортекс Декор».

    Ужаснейший сервис, с таким сталкиваюсь впервые!

    Неужели так сложно сказать честно, что сроки задерживаются, чтобы люди не ждали вас и не звонили вам каждый день?
  2. Внес предоплату. Результата не получил. В настоящий момент написал заявление на возврат средств. Жду результат.

    Но если вы читаете данный отзыв, надеюсь, что деньги отправить им вы еще не успели. А если перевели, то постарайтесь их вернуть. Отталкиваясь от моего случая и отзывов других клиентов предположу, что 99% и вы оплатите за завтраки и обещания. А потом будете выковыривать свои деньги.

    Мой контакт 79164882476 только What`sApp. Пишите, буду рад поделиться с вами информацией

    Мой заказ был 4 ноября. Ориентировочная дата изготовления 12-13 ноября. Накануне созвонились с "директором" Дмитрием и согласовали монтаж на 15 число. В назначенную дату мы 2 часа просидели на адресе, но никто не приехал. Позвонили Дмитрию и выяснилось, что возникли "проблемы" и нужно перенести монтаж. В итоге монтаж по такой схеме переносился раз 5-6. То холодно и монтажники не хотят ехать, то заболели монтажники, то не могут найти какой-то инструмент, то проблема с водителем, то срачка, то болячка. В конечном счете "директор" признал вину и предложил составить гарантийное письмо, которое пинками в течение этого же дня мне удалось из него выбить только к вечеру (отправил его на почту). В гарантийном письме было прописано обязательство установки окон в следующие 5 дней (до 30 ноября). Последний перенос монтажа был назначен на 29 ноября. Было пролито столько слов и обещаний. "Директор" божился, что в этот раз косяков не будет. В ином случае по гарантийному письму компания обязана мне вернуть не только предоплату, но и 15% от общей суммы договора. На 29 ноября никто не приехал. "Директор" сказал, что нет тепловой завесы. Перенесли на 30 ноября. Снова услышал обещания разобраться в вопросе. Далее человек совсем потерялся и до сих пор ни трубки не берет, ни на ватсап не отвечает.

    Кто оказался в подобной ситуации пишите на мой номер в Ватсап указанный выше. Вместе будет проще решить вопрос с данной организацией