Каталог Одессы
-
Гостиницы (357)Двери, дверные блоки (288)Интернет-магазины (926)Кафе (334)Магазины автозапчастей (369)Магазины мебели (464)Магазины обуви (292)Магазины одежды (632)Магазины продуктов (374)Салоны красоты (357)
-
Мебель на заказ (227)Нотариальные услуги (240)Общественные организации (184)Окна (273)Парикмахерские (201)Полиграфические услуги (247)Почта, отделения связи (239)Рестораны (273)Строительные компании (259)Стройматериалы (223)
Сегодня опять зашел на сайт craft.od.ua и объяснил ситуацию, что мне этот товар не подходит, и предложил обмен на другой с их магазина. Консультант в чате отказал, сказал что ничем не может помочь, после того как я попросил дать четкий ответ, что они мне отказывают в обмене (или возврате денег) — **консультант отключил на сайте чат**, чтобы избавиться от клиента.
Я позвонил по номеру (048) 788-90-91, ответила девушка, после приветствия с моей стороны сразу дал ей номер своего заказа, чтобы она лучше понимала о чем идет речь. После проверки номера заказа первый вопрос от неё: «И чё с этим заказом не так? ».
Объяснил ей ситуацию. Она ответила, что данный комплект **для занятий спортом** и поэтому он более холодный, и тут я ответил, что чётко сказал консультанту в чате, что мне **НЕ** нужно термо-белье для занятий спортом, и спросил, зачем мне консультант это посоветовал.
В общем, ситуация закончилась тем, что мне категорично было отказано в обмене на другой товар, как и в возврате средств, даже с учетом того того, что упаковка и все бирки товара я сохранил. Я сначала пойду в банк (чтобы отменить платеж на карту, которую мне отправил магазин в смс). Если банку моих доказательств будет мало (скрины всей переписки, смс сообщения, номер накладной и др.), тогда я пойду в Полицию писать заявление.