Кому: Руководителю Сервисного центра «АС Сервис» г. Челябинск, ул. Энтузиастов д. 16
От кого: Сорокиной Е. А. г. Челябинск, ул. Чичерина 42 кв 140 Контактный телефон: 8-912 804 41 74
ПРЕТЕНЗИЯ:
11.01.2017 я сдала в "АС Сервис" находящийся по адресу: г. Челябинск, улица Энтузиастов д. 16, сдала в ремонт телефон Samsung S6. Выдали заказ- наряд на замену аккумуляторной батареи. Телефон был без внешних повреждений за исключением царапины на задней крышке, что и было указано в заказ - наряде. 21.01.2017 г. Я пришла забрать телефон с ремонта и обнаружила, что на дисплее трещина. 23.01.2017 г. Сломался один из слотов для сим карты, теперь работает только одна сим карта, это все произошло после вашего ремонта. ТРЕБУЮ:
На основании вышеизложенного, требую заменить дисплей в течении 3 календарных дней. В случае невыполнения моих требований, наступают последствия, предусмотренные Законодательством РФ. С Уважением. Сорокина Е. А.
г. Челябинск, ул. Энтузиастов д. 16
От кого: Сорокиной Е. А.
г. Челябинск, ул. Чичерина 42 кв 140
Контактный телефон: 8-912 804 41 74
ПРЕТЕНЗИЯ:
11.01.2017 я сдала в "АС Сервис" находящийся по адресу: г. Челябинск, улица Энтузиастов д. 16, сдала в ремонт телефон Samsung S6. Выдали заказ- наряд на замену аккумуляторной батареи. Телефон был без внешних повреждений за исключением царапины на задней крышке, что и было указано в заказ - наряде.
21.01.2017 г. Я пришла забрать телефон с ремонта и обнаружила, что на дисплее трещина.
23.01.2017 г. Сломался один из слотов для сим карты, теперь работает только одна сим карта, это все произошло после вашего ремонта.
ТРЕБУЮ:
На основании вышеизложенного, требую заменить дисплей в течении 3 календарных дней. В случае невыполнения моих требований, наступают последствия, предусмотренные Законодательством РФ.
С Уважением.
Сорокина Е. А.
Дата составления претензии: 23.01.2017