Центр оздоровления и реабилитации

zcentr-crimea.ru
Режим работы:
круглосуточно

Напишите отзыв о компании "Центр оздоровления и реабилитации"

1. Хорошая ответственная фирма которая помогла нам отдохнуть в январе в санатории Планета. Работают четки и оперативно. Помогли с такси от аэропорта и обратно. Сам санаторий очень понравился. Поскольку сама фирма находится в Евпатории, посоветовали интересные места для посещения, и где лучше попробовать местную кухню.
  2. Про тур агентство Центр оздоровления и реабилитации узнали не так давно, но уже два раза заказывали от них путевки в санаторий. Очень вежливые, приятные люди, хорошо подбирают и советуют, что по интересам лучше подойдёт. Летом это был санаторий на самом берегу моря "Приморье", а вот зимой мы отдыхали в "Планете", потому что море уже не актуально, а вот центр города ближе, и вообще инфраструктура там лучше.
    При этом цены приемлемые, и все документы быстро собирают, подготавливают. Уровень сервиса на высоте. Офис находится в самой Евпатории, а все манипуляции по бронированию и оплате мы делали онлайн.
  3. Провели отличный отдых в Евпатории, санаторий Приморье. Путевки приобретали через сайт Центра оздоровления и реабилитации. Удобно, предоплата в размере 30%, остальное оплатили уже при регистрации в санатории. Приморье расположено на первой линии, свой пляж, зеленая зона. Рядом вся необходимая инфраструктура. Питание хоть и заказное, но очень вкусное. Отдохнули по полной. ЦОИР организовали наш отдых идеально.
  4. Центр оздоровления и реабилитации предоставляли нам путевки в санаторий Мечта г. Евпатория, отдохнули отлично, все понравилось. Евпатория прекрасный город, надеюсь ни раз туда еще вернусь! Очень приятно было общаться с Еленой, хочу отметить, что санаторий, в который нас поселили полностью соответствовал всем рассказам, за все время пребывания мы ни разу не столкнулись с хамством, наоборот, сотрудники были вежливые, доброжелательные. Спасибо вам большое, в следующий раз обращусь непременно к Вам!
  5. Только что приехали из десяти дневной поездки в Алушту. Большое спасибо Центру оздоровления и реабилитации за отлично организованный отдых. Путевки оформили как полагается, трансфер встретил нас на ж/д вокзале Симферополя, поселили в санатории Голубая волна. Очень насыщенная лечебная программа. Отдельное спасибо за организацию экскурсий. В санатории понравилось, в Алушту просто влюбилась. Всем сомневающимся рекомендую, отдых прошел великолепно!
  6. Самое малое, что я могу сказать после нашей поездки в Евпаторию было здорово! Поехать отдохнуть решили в самый последний момент. В интернете нашли сайт нужного нам санатория, позвонили, менеджер нас выслушала и помогла в минимальные сроки оформить путевки. Все документы оплаты и т. Д. Оформляли можно сказать в поезде. Все прошло «без сучка и задоринки». Хороший санаторий, прекрасное месторасположение. Отдельное спасибо Ирине. Очень доброжелательная, вежливая и отзывчивая девушка. Оказалось что сайт санатория который мы выбрали, это официальный представитель в лице Центра оздоровления и реабилитации, и они работают с разными местами отдыха. И в заключение могу сказать, что для организации нашей поездки в будущем непременно обратимся к Вам. Удачи. Побольше хороших клиентов.
  7. Менеджеры конечно свою работу знают, помогают и подбирают где отдохнуть максимально грамотно. Изначально сомневался ехать или нет, из-за всех событий что сейчас в стране происходят, даже хотел отменить поездку. Сомнения были, тем не менее поехал, и безмерно благодарен сотрудницам Ирине и Ольге, что уговорили не переносить поездку, и не отменять. Потому что восстановил здоровье очень здорово, плюс отдых от забот и телевизора с новостями. В Евпатории, хорошо и спокойно, санаторий Дружба отличный. Море просто супер. Успел как раз на самый теплый дни августа. Центру оздоровления и реабилитации советую.
  8. Мы согласились поехать в Крым можно сказать в последний момент, до этого очень переживали что поездка не сложится. Но отказаться от довольно заманчивой цены и всего того, что входило в путевку не смогли. Центр оздоровления и реабилитации нам посоветовали отличный санаторий, у нас знакомые там были и советовали его тоже. Начало октября отличная погода. Даже море, солнце — красота там просто сказочная! Жили мы в санатории Планета в хорошем номере полу люкс. Долго расписывать не буду. Номер был классный со всем необходимым. Обслуживание также было на уровне. По питанию стандартно все, мы все старались куда-нибудь выбраться, осмотреть достопримечательности. То что понравилось очень насыщенная развлекательная программа в путевке. Экскурсии, концерты, мастер классы, кино, игры, спорт короче очень понравилось. Надеюсь, что еще съездим куда-нибудь и обязательно обратимся к Центру оздоровления и реабилитации.
  9. Мое впечатление о сотрудничестве с Центром оздоровления и реабилитации самые хорошие. Общалась на протяжении всей работы с менеджером Натальей. Общительный, коммуникабельный сотрудник. Доходчиво и четко рассказала о том в какие санатории можно приехать, где какие есть плюсы, по нашим запросам мы остановились на санатории Планета. Думали не долго, поехали самостоятельно на своем транспорте. Великолепный город. И дорога была не тяжелая, при этом выбрали маршрут по Южному берегу Крыма в Евпаторию. Остались довольны и санаторием, и организация лечения и питания. А какие экскурсии, у нас восторг. Я давно не получала таких впечатлений от поездки. Наши ожидания на все 100 оправдались.
  10. Центр оздоровления и реабилитации посоветовали друзья. Очень хвалили медицинский тур в санаторий Планета, и так все расписывали, что мы тоже загорелись поехать. В этот же день позвонили и через две недели поехали. Понравилось что менеджеры четко по делу дают рекомендации что необходимо, какие документы, даже с оплатой помогли, что бы получить 10% кэшбэк. Санаторий действительно хороший, территория очень понравилась, бассейны, лечение, полный пансион шведский стол, к морю 800 метров. А главное развлечения и досуг, про которые рассказывали друзья. Так что мы теперь тоже делимся впечатлениями и советуем поехать на отдых.
  11. Приехала в конце осени на 14 дней по санаторной путевке от Центра оздоровления и реабилитации в город Ялта санаторий Горный. Мне хотелось именно спокойной умиротворенной атмосферы. Менеджер Елена предложила именно это направление, хотя были варианты и в Евпатории, и в Алуште. "Горный" заинтересовал медицинской программой, а так же то, что есть большой бассейн с морской водой. Это наверно самый главный фактор был для меня. Потрясающая природа, воздух, тихо, спокойно. Не люблю шум и толкотню. По вопросам коммуникации с менеджером все было отлично, путевки, документы все было оформлено в срок. Меня ждали, номер хороший, тепло, комфортно.
  12. Санаторий где можно отдохнуть в зимний период искала в интернете, вернее только знакомилась с вариантами. Чуть позже мне попалась на глаза реклама о медицинском туре в Евпаторию от Центра оздоровления и реабилитации. Посмотрев предварительно информацию, меня заинтересовал данный тур. Связалась с менеджером (Наталья), обсудила интересующие меня вопросы, понравилось что могу не только лечится и жить в санатории. Но так же, в путевку входят экскурсии, развлекательная программа, трансфер. Сама я живу в Краснодаре, мне не далеко ехать. Поэтому оформила путевку на ближайшую возможную дату заезда. К моему приятному удивлению получила еще и Кэшбэк. На мой взгляд цена доступная, а главное качество услуг на высоком уровне.
  13. Спасибо Центру оздоровления и реабилитации за содействие в выборе и оформлении путевки в санаторий Приморье. Менеджер Юлия с которой я общалась вежливая, приятная девушка. Информацию я получила точную, во время проживания также могла позвонить в офис если были какие то вопросы. Но в целом все было слаженно и заранее обо всем оговорено, поэтому звонила я всего пару раз.
  14. У нас произошла небольшая накладка в датах поездки, изначально бронировали с 14 февраля путевку в санаторий, потом несколько раз даты менялись из-за работы супруга, окончательно мы согласовали что поездка у нас будет с 12 февраля. Нам менеджеры все скорректировали быстро, направили путевки. Но из-за моей невнимательности, я все же не те даты указала. Выяснили мы это уже в пути, вернее вышло так, что в дороге решили поинтересоваться как быстрее и интереснее добраться, а так же каких улиц придерживаться в движении по Евпатории, ехали кстати на машине. Сотрудники "Центра оздоровления и реабилитации" все доступно объяснили, а потом поинтересовались в какой половине дня планируем приехать, мы сказали что к вечеру будем, тут то и выяснился наш промах. Обсудили что ошиблись, нас заверили что не стоит переживать, и к приезду в санаторий все уже было готово. Спасибо за оперативную работу и ответственное сопровождение в поездке.
  15. Приехала по медицинскому туру в санаторий Планета, путевку приобретала в стандартный номер с подселением, напарница мне попалась интересная, активная женщина. Но у мене есть определенные проблемы со здоровьем, в итоге я поняла, что нужен одноместный номер. Мне менеджер Наталья все помогла сделать, утром я созвонилась с ней, а через два часа я уже была в своем номере. Сам медицинский тур очень интересный, насыщенный. Это экскурсии: как по городу, так и выездные, причем очень хорошо продумано питание в эти дни. Вечерняя программа, танцы, концерты, кино, к сожалению не везде могла принять непосредственное участие, но наблюдала за ходом с интересом, а вот на мастер-класс ни один не пропустила. Спасибо центру оздоровления за две недели, не побоюсь этого слова - жизни, я действительно ожила!
  16. К работе Центра оздоровления и реабилитации никаких претензий. Сайт удобный и понятный, представленная информация полностью актуальна. Единственное что не было указанно, это время питания, поскольку знаем что в некоторых санаториях на это отводиться не больше полу часа. Тут нам помогла менеджер Ирина и уже более подробно рассказала о времени приема пищи, о возможных дополнительных затратах на процедуры, и о том, где инфраструктура лучше. В итоге остановились на санатории Планета, отдохнули отлично.
  17. В этом сентябре посетили Крым, поехали в санаторий Сакрополь, путевки взяли в центре оздоровления и реабилитации. По совету друга, ему за нас насколько я понял пришел бонус, ну а мы на кэшбэк попали оплатив полностью стоимость путевки. Сказать могу что менеджеры реально ответственные и вежливые, вот честно! Все подскажут, помогут, посоветуют. Ради интереса позвонил узнал цены на других ресурсах, мне очень грубо ответили одни, и абсолютно безразлично отнеслись вторые. Так что выбор был очевиден, менеджеру Надежде спасибо за работу. Санаторий полностью соответствовал ожиданиям, так что наш отдых благодаря Центру оздоровления прошел на пять балов!
  18. Не первый раз обращались за путевкой к Центр оздоровления и реабилитации. В этом году посещали санаторий Орен Крыши, идеально в плане расположения рядом с морем. Общалась в основном с менеджером Еленой, но и другие сотрудники если что всегда готовы помочь. Так же давно подписана на соцсети данной компании, поэтому в курсе новостей и акций. В этой поездке получилось хорошо сэкономить поскольку воспользовались кэшбэк. Сейчас забронировали путевки на лето в наш любимый санаторий Рябинка воспользовавшись программой лояльности. Центру оздоровления мы доверяем, за эти два года не было проблем, документы, путевки, оплаты все приходило вовремя.
  19. В Крыму этой осенью мы просто отдыхали хоть, и выбрали для этого санаторий. А все потому что цены приемлемые, трёхразовое питание, и можно взять недорого процедуры у косметолога или массажиста. Плюс бассейн, плюс экскурсии и вообще довольно не плохая анимация. Спасибо Центру оздоровления что подсказали такой вид отдыха. Я всегда думала что в санаториях отдыхают пенсионеры, а нет! Довольно много молодежи и детей. Так что с удовольствием постоим в следующем году.
  20. Хотела просто про цены спросить, а в итоге у меня уже забронирована и оплачена путевка в санаторий Рябинка. Да, вот так нежданно, благодаря Центру оздоровления я наконец смогу поехать на море летом. Была и зимой, и поздней осенью, хорошо конечно, но мне не хватило возможности вдоволь насладиться теплым Черным морем. Цены в сезон не маленькие. А тут у меня ранее бронирование, так еще не нужно оплачивать все сразу, просто сумма вносится каждый месяц, и за пол года путевка полностью оплачена. Действительно просто и удобно, на сайте центра за пять минут оформляется рассрочка, переплаты нет ни копейки. Менеджеру Надежде огромное спасибо.
  21. Сама живу на море, но мне очень дорого в санаториях Краснодарского края, знакомая посоветовала рассмотреть Крым. Мне в подборе санатория очень помогла менеджер Елена в Центре оздоровления, внимательная, общительная, чувствуется что любит свою работу, мне очень легко было с ней общаться. Поэтому не долго думая, в конце января, поехала в Евпатории, небольшой санаторий Озеро сновидений. Мне действительно очень понравилось. По пять процедур в день, ресторанное питание и шикарный номер. На машине добрались без проблем. Даже экскурсии по городу включены были. Все что я хотела получила, и по цене качеству я однозначно могу советовать.
  22. Благодарю менеджеров Центра оздоровления за организованную поездку на Новогодние праздники в Крым. Важно, что полностью владеют информацией, по программе досуга и отдыха. Так же предупредили что, лечебная часть немного будет урезана за счет праздников и это правильно. Я понимала, что поездка будет больше оздоровительной без больших ожиданий от лечебной программы. Все орг. Вопросы решались быстро, четко, ответы максимально полные. Все присланные фото соответствовали действительности. Менеджер Ольга, ей отдельная благодарность. Так умеет настроить на позитив. Мы ехали с желанием увидеть Крым и отдохнуть, страха или волнения не испытывали.
  23. Путевку в санаторий от Центра оздоровления и реабилитации мне подарила подруга. Вернее она мне сказала что мы вместе едим в Крым в Евпаторию на две недели. Все организационные вопросы решала так же она. Санаторий Озеро сновидений. От меня требовалось только собрать сумки и сесть в поезд. На вокзале встретили, по телефону менеджер (Надежда) постоянно созванивалась. Все организованно бесподобно. Интересная экскурсионная программа с посещением местных аутентичных кафе и ресторанов. Кормят на пять, номер на 3 этаже с видом на озеро и бассейн. Вообще я даже не ожидала, подарок удался.