Уважаемые, вы наверное испытываете терпение клиентов! Мало того, что работа оборудования оставляет желать лучшего, по несколько раз в день принудительная перезагрузка, так ещё и операторам дозвониться НИ ПО КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖНО! Вспоминаешь о том ГАРАНТЕ, до поглощения вашим Велкомом, с ностальгией. Что произошло. Новое начальство вам сказало, что работать хорошо сейчас не модно? ! Что же тогда в приоритете у вас сегодня? Перечитала отзывы о вас. Да уж, хвастаться вам не чем. Вас, как мобильного оператора поменяю уже сегодня. Жаль, столько лет была с вами. Пожелание: НЕ РАЗБРАСЫВАЙТЕСЬ КЛИЕНТАМИ.
Перечитала отзывы о вас. Да уж, хвастаться вам не чем.
Вас, как мобильного оператора поменяю уже сегодня. Жаль, столько лет была с вами.
Пожелание: НЕ РАЗБРАСЫВАЙТЕСЬ КЛИЕНТАМИ.