Специально потрачу свое время, чтобы другие знали и не тратили свое время и деньги. Никому не советую. Администратор или трубку не снимает, или не перезванивает. Отношение к клиентам меня вообще ставит в тупик. Нормально, когда группа приходит на занятия, тренера нет, звонят и оказывается, что сегодня занятий не будет. Если вы записались например в группу вторник- четверг, то это вообще не разу не означает что занятия так и будут: они могут пройти и в среду, и в понедельник и никого не волнует можешь- не можешь это не проблемы клуба. Но при этом. Опять же вам никто не позвонит и не предупредит заранее. Есть масса других клубов, где хоть слышали слово клиентоориентированность, потому что то, что происходит в этом клубе загадка для клиентов.
Напишите отзыв о компании "Студия АртЛико"