Здравкурорт


Адрес:
Минск, пер. Козлова, 7Г
Телефон:
+375 (17) 388-18-89
Сайт:
zdravkurort.by
Режим работы:
понедельник-пятница 09:00-18:00
Категории:

Напишите отзыв о компании "Здравкурорт"

  1. Отдых по-белорусски в СОЦ "Веста".
    Отдых и лечение началось с обращения к администрации о неисправности кондиционера, которого, как оказалось позже, в номере и корпусе 1-а вообще нет.
    По рекламе на сайте от отеля до г. Дзержинска ходит бесплатный автобус, как оказалось позже, это пустые слова. Автобус развозит сотрудников, поэтому может с собой взять отдыхающих, если будет место. НО время очень неудобное, утром процедуры и завтрак, поездка осуществляется с 6-30 до 9-30 и 18-00 до 21-10. Днём до ужина можно туда добраться только на такси, которое стоит немалых денег 6,50 за 1,5 км, но которое с удовольствием вызывает администрация, НО не поможет вызвать маршрутку. А это вызывает подозрение в сговоре с такси.
    В рекламе на сайте указаны 3 бассейна. В карточке процедур аквазона - свободное посещение, внутри бассейна с 7-00 до 22-00, при входе в бассейн с 8-00 до 19-00. В ИТОГЕ бассейн можно посещать всего 2 часа, это время разделить нельзя, хочешь 2 часа плавай, хочешь 2 часа загорай. К открытому бассейну подойти нельзя вне этих 2-х часов, он огорожен, поэтому люди пробираются, как воры, через ограждения.
    От открытого бассейна пришлось отказаться, так как во время плавания отдыхающих уборщица бордовым ведром из бассейна зачерпывает воду и поливает территорию у бассейна. Не выдержала и сообщила об этом администрации.
    Питание скудное, однообразное; очереди к столикам. Если на ужин драники, за ними в очереди надо стоять от 30 до 40 минут, блины на завтрак выставляют только 1 противень, людям приходится спрашивать, принесут ли ещё.
    Администрация ведётся себя неоднозначно к отдыхающим. Почему-то прислушиваются к одним и не видят, не слышат других. В течение 4-х дней последней недели отдыха, а у нас путёвка на 22 дня, администрация и днём и ночью стала звонить нам в номер из-за того, что у нас якобы шумно. При этом приняв чью-то жалобу, не зайдя в номер, не измерив уровень шума, предъявила претензии именно нам. Мы, люди пенсионного возраста, оргии в номере не устраиваем, мужу после ковида нужно восстановление и покой, а нас, не разобравшись, администрация начала третировать своими звонками. Извинения от администрации не последовало!
    Тех денег, что мы заплатили, а для россиян отдых у вас дороже, чем для белорусов, такой сервис не стоит. Мы впервые приехали в Белоруссию.
    Уровень СЦ "Westa" - заводской профилакторий.
    Валентина Александровна, г. Санкт-Петербург