Вчера после обеда приехал замерщик, а сегодня уже натянули потолок. Спасибо большое вам за такую быструю работу. Цена адекватная, мастера профессионалы. Всё понравилось, молодцы. В восторге от потолка и быстрой работы.
Очень быстрое наращивание и качество соответствующее. Я была ни у одного мастера и есть с чем сравнить. Много своих ресниц осталось пустых. Это очень видно. Хотя цена выше чем в салоне. За 2 часа 10 минут-сняли старые реснички плюс сделали 3д. Работа на скорость, а не на качество. Очень жаль.
Очень хорошая парикмахерская. Отзывчивые девушки, профессионалы своего дела. Ирина специалист с большой буквы: спросила что желаю, уточняла до мелочи, и я получила отличный результат. Огромное вам спасибо.
Пришёл постричься, поприветствовал, узнал возможно ли сейчас постричься, женщина сказала да, и ушла с видом будто бы я отвлек её от очень важных дел, не буду говорить что она грубила но и не скажу что была вежлива, после объяснений какую стрижку я хочу она в течении минут пятнадцати меня постригла, но немного не так как я хотел, на просьбу снять поменьше и постричь насадкой по короче, она ответила что не собирается ничего переделывать, а что может снять просто повыше, у меня не оставалось выбора, только как согласиться, чувствовал я себя очень не комфортно и не знал что же будет дальше, женщина сказала что нужно было Объяснять понятней и привела пример того что мальчики которые не могут объяснить чего они хотят показывают фото стрижки которую они хотят, если бы я знал что я плохо объясняю, то показал бы свою фотографию как меня стригли во всех парикмахерских раньше которым было достаточно моих объяснений на словах и без всяких фотографий, в течении всей стрижки я её поправлял и старался объяснить как можно конкретнее дабы не завязался конфликт, тоесть: чёлку на пол сантиметра короче и т. Д. В общем вывод: крайняя не заинтересованность, получил огромное количество стресса, надеюсь в будущем она будет предупреждать своих клиентов что нужно показывать фото и дай бог ей хорошего настроения в дальнейшем на работе, ведь срываться на клиентов это не приемлемо!
всяких фотографий, в течении всей стрижки я её поправлял и старался объяснить как можно конкретнее дабы не завязался конфликт, тоесть: чёлку на пол сантиметра короче и т. Д.
В общем вывод: крайняя не заинтересованность, получил огромное количество стресса, надеюсь в будущем она будет предупреждать своих клиентов что нужно показывать фото и дай бог ей хорошего настроения в дальнейшем на работе, ведь срываться на клиентов это не приемлемо!