Каталог Тулы

Расположение

г. Тула, Тульская область, Центральный, Россия

Население

Численность населения 501 тысяч человек

Код города

Международный телефонный код Тулы +7 4872

Последние отзывы.

  1. Хотела купить себе одну ёлочку во двор, но не знала какую. Вся информация есть в свободном пользовании, но я решила сначала позвонить напрямую в надежде на совет от человека знающего. Не прогадала, доверилась и итогу радуюсь не первый год. Недавно была в поиске интересных лиственных, тоже все ок. Цены с моменты моего первого визита подросли, но, впрочем, как и везде
  2. Отличный ресторан! Были здесь много раз. Перепробовали почти все меню - кухня на высочайшем уровне! Особенно понравились блюда на мангале. Летом классно посидеть на летней площадке. Однозначно, придем еще не раз!
  3. Работают четко – пригнал тачку и оставил тут, на телефон прислали фотографии работы, вроде все четко делают, да я и не вникал особо, оно мне надо? Гарантию дали пять лет так как авто не новое, если что не так – приеду спрошу, заказ-наряд у меня на руках. Фирма вроде солидная, мне о них не один человек говорил.
  4. Запускали с командой новый продукт и, конечно, нужно было понимать ситуацию на рынке. Обратились за исследованием к ребятам из Ultracom. К слову, не в первый раз. Если нужна достоверная и глубокая аналитика по рынку и аудитории, то это точно к ним. Нам остается только извлечь практическую пользу.
  5. Мой первый посаженый куст paul ricard, от которого я до сих пор в восторге. А сам садовый центр напоминает скорее парк, в который не жалко приехать, а уж выбор. Сотрудники тоже человеки понимающие, и выбрать помогут и совет подкинут. Короче мне очень понравилось)
  6. Наша компания два года использует продукты "Сервиса Клауд", начинали с "1С: отчетность", потом подключили бухгалтерию и управление персоналом. Очень нравится, как работает поддержка. Писал, что в мобильном приложении неплохо бы улучшить "Мастер создания баз" - в последнем обновлении решили мою проблему
  7. Расскажу об опыте работы с Ультраком. Был очень ограниченный бюджет, поэтому мне порекомендовали в первую очередь именно сервис TINA. Он помогает снизить расходы на рекламу и не потерять в эффективности. Как объяснил менеджер, TINA сама определяет лучшие рекламные каналы и отсекает неэффективные. Сейчас идет 5-й месяц кампании и результаты прям отличные. Не думал, что удастся окупить затраты так быстро.
  8. Работаю с Scloud чуть меньше года, в целом осталась довольна. Была одна сложная ситуация у нас, но менеджер быстро среагировал и подключил специалистов, поправили. Функционал в сервисе оочень широкий, я работаю с бухгалтерией, мне хватает и во многом еще даже не разобралась до конца. Думаю купить подписку на год, чтобы сэкономить.

Последние добавленые организации в наш каталог