Расположение

г. Орша, Витебская область, , Белоруссия

Население

Численность населения 117 тысяч человек

Код города

Международный телефонный код Орши +375 216

Последние отзывы.

  1. Отвратительное обслуживание на кассе. Девушки с длинными черными волосами хамло и некультурщина Ленина 53
  2. Стоматологи хорошие. Но протезист Голохвостова это большой минус. Обещала хороший протез. Сняла мосты с живательных зубов на столько не аккуратно, что при этом даже разрезала зубы. Потом сказала вырвать все жевательные зубы, хотя половину из 6 можно было восстановить. И в итоге сказала что не может поставить хороший протез так как нет ни одного жевательного зуба. Очень не советую попасть к такому врачу
  3. В магазине фикс прайс моей дочерью был преобретен товар и пробит по кассовому аппарату. На кассе дочь обнаружила что взяла не тот товар. Товар герметично упакован кофе. Попросила заменить. Не хотели делать возврат денег, высмеили продавцы грубо обращались. Но все же вернули деньги и товар был заменён. Но при издевках продовца. Подскажите пожалуйста почему до фикс прайс нет возможности дозвониться, до директора и заведующей. Это что какая то скрытая ведётся деятельность магазина? Почему продавцам Позволительно. Так себя вести с покупателями. Почему люди не находят одекватного ответа. От администрации. Книгу жалоб не предоставляют. Это какая скрытая у вас деятельность? В Рб. Обязаны вернуть деньги за товар, тем более прямо на кассе. (товар был герметично закрыт - кофе). И без всяких нареканий и оскорблений в адрес ребёнка. Прошу обратить внимание Лукинцева на подбор персонала в его сети.
  4. Если вы ищите СТО, где в случае ошибки и некомпетентности персонала виноват будет клиент – то тогда вы сделали правильный выбор, обратившись на «ЭНЕРДЖИ АВТО».
    Возникла проблема, для решения которой нужны были услуги автоэлектрика. Причину нашли, проблему устранили. Решил также заменить масло в МКПП. Направили меня к специалисту по подбору. Было предложена пара трансмиссионных масел (разного ценового диапазона) из которых выбрал немецкое по 45 рублей за литр.
    Мастер приёмщик Дашкевич Евгений, Поздняк Роман, мастер по замене масла и регулировки развала схождения, как и автоэлектрики, компетентны в своем деле (в хорошем смысле этого выражения) ни к кому из них претензий у меня нет. Пока ждали масло, было решено проверить и сделать регулировку углов установки колёс на передней и задней оси. Когда приехал домой посмотрел на канистру от масла и пожалел, что доверился (после положительного опыта с электрикой) и не перепроверил того кто подбирал масло, до того как залили его в коробку передач. Дело в том, что вместо масла класса GL-4 (или допустимого универсального GL-4+ (GL-4/GL-5) мне продали и залили GL-5. Все кто связан с маслами знают, что категорически запрещено использовать масла GL-5 там, где рекомендованы масла GL-4.
    В отличии от моторных масел, где более высокий класс по API полностью перекрывает требования предыдущего класса, в трансмиссионных маслах классы не взаимозаменяемы! Связано это прежде всего с тем, что классы трансмиссионных масел основаны на фактическом количестве серо-фосфор содержащих противозадирных и противоизносных присадок, которые агрессивны к цветным металлам. Поэтому если залить GL-5 в МКПП, то это приведет к быстрому химическому и механическому износу синхронизаторов.
    На следующий день купил нужное масло и заменил. Потом зашел на выше упомянутое СТО и попробовал поговорить по поводу возникшей проблемы. Я понял, что бесполезно разговаривать и решил зайти когда будет другая смена после доводов о том, что чем выше класс, тем лучше, что компьютер указал допустимость этого класса и что виноват я, так как не указал, что именно залить в мкпп, а просто попросил заменить. Придя в следующий раз, обратился к другому сотруднику и объяснил ситуацию. Услышал примерно то же самое. Попросил посмотреть, что показывает их каталог, посмотрев в монитор, увидел допустимость GL-4/GL-5. Оказывается, специалисты считали, что (GL-4/GL-5) это или одно или другое. Они не знали что это отдельный класс. Попросил кого-то из руководства, по телефону связали с директором магазина. Услышал примерно то же самое, но заверили, что посмотрят и перезвонят. В течение нескольких дней никто не перезвонил. Очередное посещение сто, очередное заверение что перезвонят. Проходит несколько дней – тишина. Решил при случае зайти еще раз. На этот раз в здании присутствовал, тот с кем я говорил по телефону. Опять услышал, что 5 лучше и перекрывает 4, что представитель производителя данных масел заявил что лить (GL-5) в мкпп с синхронизаторами можно и ничего не будет. Так же мне сказали, что я зря поменял масло, и его знакомый специалист по ремонту акпп авторитетно заявил, что от масла этого класса вреда не будет, а не перезванивали, так как в предыдущие разы специалисты мне все объяснили.
  5. Непрофессионализм в первую очередь и по времени вместо 60 минут- 30 минут на чистку лица. Работа для отдела защиты прав потребителя. В моем случае- просто не посещать этот салон!
  6. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ЭТУ СТАНЦИЮ, тем более, если у вас на машине российские номера. Только идёт высасывание денег. Машину делали месяц. Толку никакого. Пришлось забрать и ехать в гаражи к обычным ремонтникам, где всё сделали за 2 дня. Нам сказали, что вам сделали так, чтобы вы завелись и выехали за ворота. Нет специалистов, никакой диагностики. Проблема находится методом разбора узлов в машине.
  7. Здравствуйте можно ли на этот электронную почту присылать мне жировку на оплату коммунальных, зарегистрирован д. Андреевщина ул. Полевая д 14б кв 49 - 50, так как мы там временно не проживает, заранее огромное спасибо
  8. Хочу сказать огромное спасибо за работу сотрудникам ИП "Ольховка Т. Н. Когда человек теряет своего родного, это большой стресс, в первые минуты не знаешь куда обращаться и что делать. Благодоря Вашему работнику Сергею по телефону была представлена полная информация по предоставлению ритуал ьных услуг. Благодоря команде Сергея все было выполнено качественно и своевременно. Еще раз спасибо за Ваш труд. Семья Мильто

Последние добавленые организации в наш каталог

Двери